Ну наконец-то, наконец-то, Brabus добрались до главного, самого породистого скакуна Mercedes, до любимца шейхов, до единственного в штутгартском модельном ряду суперкара - SLR McLaren. Да уж, вот это работка действительно достойная немецких спецов тюнинга. Не смотря на то, что сами Mercedes преподносят SLR как образец совершенства, этот автомобиль имеет ряд существенных недостатков, о которых писалось уже много, а потому повторяться не станем. В общем, чем убить время инженеров Brabus, в технических недрах топ-модели "Трехлучевой звезды" найдется. Впрочем, мастера на все руки не стали слишком изощренно насиловать хрупкую натуру мерседесовского 5.5-литрового V8, а только дополнили его высокоорганизованный организм новой выхлопной системой и системой охлаждения топлива, которая заменит ему Нарзан. Иначе нервы мотора, взвинченные 626 лошадиными силами, могли бы просто выйти из-под контроля, теперь же им и круглые 650 л.с. ни по чем.
Покопавшись под капотом, труженики апгрейда перекинули массированный инженерский удар на аэродинамику, в результате чего SLR по периметру оброс, разумеется карбоновыми, спойлерами диффузорами и швеллерами, правда, оброс очень аккуратно, как Киану Ривз щетиной - под чутким присмотром стилиста.
Но все это только цветочки - в способностях Brabus относительно поршней коленвалов, интеркуллеров и прочего механического скарба никто не сомневался, давно известно, что немецкое ателье может сделать из сколько угодно быстрой машины ещё более быструю. Другое дело, как Brabus справятся с интерьером, ведь салон Mercedes SLR Roadster сам по себе является предметом роскоши, и пичкать его карбоном - только портить. Но немцы неподкачали - немного алькантры, немного алюминия и красная, как Маяковский кожа, разлитая через всю кабину. Это сочетание здорово, честное слово здорово, гармонирует с черной лакировкой кузова.
Ну и напоследок самое сладкое - разгон до 100 км/ч - 3.6 секунды, максимальная скорость - 337 км/ч. Вот теперь это действительно суперкар, а не игрушка Властелинов нефтяных колец.